Новости Утакаты: У анимешника украли имя

от 17 января
{_google_reklama_728x90_}

«По-моему, это жутко, мрачно и неказисто». — «Именно! Мне нравится!» Так в фильме «Большие глаза» отзываются о картинах популярной американской художницы Маргарет Кин посетители выставки. Ни один из приведенных эпитетов не подойдет к новому кино Бертона. Фильм никак не назовешь неказистым: его снял Брюно Дельбоннель, оператор «Амели» — кадр красив, как рекламный постер алюминий амц. На жуть и мрак тоже не рассчитывайте, несмотря на то, что в режиссерском кресле автор «Сонной лощины» и «Трупа невесты», сообщают Экономические Известия. На дворе конец пятидесятых.

У художницы Маргарет (Эми Адамс) тонкая талия, подчеркивающее талию платье с пышной юбкой и так и оставшийся за кадром муж, от которого она сбегает прямо на вступительных титрах. В Сан-Франциско Маргарет устроится работать на мебельную фабрику — будет рисовать вензельки на детских кроватках. А по выходным станет ходить на бульвар, пытаясь продать многочисленные портреты своей дочки с гипертрофированными глазами-блюдцами или хотя бы писать портреты прохожих, по доллару за штуку. Маргарет скромна и мила. Рядом с ней торгует видами французских улочек Уолтер. Его невозможно не заметить. Он заразительно рассказывает о том, как учился ремеслу в Париже. Носит тельняшку, как Пикассо.

И называет себя последователем Писсарро. Вскоре они поженятся. Сказочно разбогатеют. Большеглазые дети Маргарет Кин будут разлетаться как горячие пирожки — и написанные на холстах, и отпечатанные на постерах и открытках. Один нюанс: однажды, обольщая покупателя, Уолтер назовет автором картин себя (художниц тогда не особо жаловали) — Маргарет будет 12 лет врать вместе с ним, а потом пойдет в суд восстанавливать авторские права (попутно выяснится, что Уолтер рисовать вообще не умеет, даже кособокие под Писсарро).