Новости Утакаты: Счастливый конец в мультфильме

от 22 июля
{_google_reklama_728x90_}

TWITTER. TELEGRAM. БИЗНЕС КИНО 22.07.2019 09:11. Хеппи-эндов не будет. Кто станет русским Netflix и возродит ли великий русский роман. Александр Рoднянский Александр Рoднянский Forbes Contributor. Фото REUTERS / Mike Blake. Приход Netflix убивает кино в том виде, в котором его придумали братья Люмьер. На смену идет кино более сложное. На Западе за право показывать его развернулась настоящая битва. В России лидерами на этом рынке могли бы стать структуры «Яндекса», МТС и Сбербанка. За три года до того, как братья Люмьер начали историю кинематографа, аналогичное изобретение было сделано великим американским изобретателем Томасом Эдисоном - смотреть класс убийц.

Он, будучи большим любителем оперы, сначала изобрёл фонограф, а затем создал и свой кинематограф — звуковой. Но его изобретение было рассчитано лишь на одного зрителя. Надо было прикоснуться глазом к окуляру, посмотреть на движущиеся картинки и услышать звук, который раздавался из фонографа, стоящего рядом. Но победила концепция Люмьеров. Почему? Благодаря большому числу общественных процессов, с которыми совпало изобретение кино, вернее, изобретение способа его просмотра — коллективного переживания в кинозале.

Именно такое «кино» оказалось востребованным в эпоху колоссальных миграционных волн, эпоху создания и роста мегаполисов, эпоху появления новых общественно-политических моделей (тоталитарных и демократических). Характер и эффективность влияния кино на умы и, главное, сердца зрителей именно политики оценили быстро. Неслучайно диктаторы стали самыми большими «любителями» кино. Даже его продюсерами. И Муссолини, и Гитлер, и Сталин сами придумывали сюжеты и темы, запускали в производство, смотрели, монтировали, цензурировали, запрещали и выпускали фильмы.