Новости Утакаты: Персонально ваш мультгерой

от 03 мая
{_google_reklama_728x90_}

И.Баблоян. ? 15 часов, 6 минут в столице. Радиостанция «Эхо Москвы», программа «Персонально ваш». Максим Курников, Ирина Баблоян в студии. Персонально ваш у нас сегодня — Евгений Чичваркин, бизнесмен, инвестор Hedonism Wines и ресторана Hide. Здравствуйте, Евгений. Е.Чичваркин. ? Добрый день! М.Курников. ? Евгений, вы в свой ресторан мясо в «Мираторге» закупаете, я надеюсь? Е.Чичваркин. ? Бог миловал! Я надеюсь, что никогда эта ситуация не произойдет. М.Курников. ? А как это вообще работает, объясните, пожалуйста. Вот такие бойкоты — это про разговоры, про пиар, или это, действительно, может быть серьезный удар по бизнесу? Е.Чичваркин. ? Бойкоты работают там, где есть общество - смотреть класс убийц 2 сезон.

Так как в России общества нет, то и бойкоты не могут работать. И.Баблоян. ? Я сейчас, когда шла на работу, у нас огромное количество людей раздает шарики «Мираторга» внизу, на Новом Арбате. М.Курников. ? То есть начали работать над имиджем. Е.Чичваркин. ? Хорошо. 20 тысяч умных, образованных, ответственных россиян, может быть, в течение месяца или двух, или больше количество времени обойдут стороной, а остальные миллионы будут исключительно по привычкам и по цене принимать решение. Бойкоты не работают в России. М.Курников. ? А почему? Это какой-то опыт? Это вы на опыте «Евросети» когда-то поняли? Е.Чичваркин. ? Да. Ну, нам же сколько раз пытались инициировать бойкоты.

Были люди, которые нас принципиально бойкотировали. Особенно в Петербурге. Потому что мы «пошлые», мы «желтые», и очень смешными матами ругаемся. М.Курников. ? А может ли бойкот работать в обратную сторону — выступать таким оружием рекламы или пиара? Е.