Новости Утакаты: Музыка особых мультфильмов

от 10 августа
{_google_reklama_728x90_}

Богословский писал музыку к фильмам «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики». Но, поскольку характеры у обоих были крутые, в конце концов, разразился скандал. Богословский поломал дирижерскую палочку и заявил, что ноги его больше не будет на съемочной площадке Гайдая. И тогда жена Гайдая Нина Гребешкова предложила ему привлечь к работе молодого композитора Зацепина, написавшего популярную тогда песню «Надо мной небо синее». Так все и началось... Неужели обходилось без разногласий? Конечно, не обходилось. Иначе это был бы не Гайдай! Ну, например, он настаивал на том, чтобы в сцене (где детская мебель донецк цены), где закопченый Смирнов бежит за студентом, звучал галоп, а я написал самбу.

Как ни странно, удалось его убедить. И с «Песенкой о медведях» была большая заварушка. Гайдаю она категорически не нравилась. Даже, невзирая на то, что Никулин, Вицин и Моргунов распевали ее во все горло на съемочной площадке. «Песня должна нравиться народу. А вы артисты, а не народ» - заявил тогда Леонид Ильич. «Пригласи Арно Бабаджаняна», - сказал я ему и написал заявление об уходе с картины. И ушел бы, если бы руководитель киностудии не порвал мое заявление. Сюрпризы от Примадонны. Сотрудничество с Аллой Пугачевой складывалось непросто... До определенного момента замечательно. Она профессионал: всегда приходила вовремя на запись, очень скрупулезно относилась к тексту.

Безупречно чувствовала все нюансы мелодии. И даже, когда ошибалась, умудрялась делать это безупречно. Помню, когда мы записывали «Волшебника – недоучку», она немного раньше вступила и обронила «Ой!». А я решил, что эта случайность только украсит песню. И время показало, что я не ошибся.