Новости Утакаты: Мультфильмы на Берлин

от 26 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Отгремели фанфары Берлинале. Призы нашли своих победителей (пока точно не знаем, заслуженно ли). Киноманы получили свой фан. Но самое интересное и важное, как всегда, происходило не на красной дорожке, а в закулисье. Точнее - на EFM (Европейском Кинорынке), где Украина была представлена сразу несколькими стендами. О том, как прошла неделя купли-продажи контента, и какие тренды заметили представители Госкино и МКФ «Молодость», они сами расскажут на специальной пресс-конференции совсем скоро, как Стальной алхимик все сезоны. Так что не буду отбирать у них хлеб. А вот о том, как себя чувствовали с украинским контентом на руках представители FILM.UA Group, впервые посетившие Европейский Кинорынок, я узнала для вас из первых уст.

Спойлер: группа компаний заявила о предварительных продажах на сумму полмиллиона долларов. Почему этот результат считается скромным, и что с ним делать дальше?.. Итак, FILM.UA ехали не только других посмотреть и себя показать, но и представить страну целом. Например, рассказать об инициативе #КіноКраїна, одной из целей которой является принятие закона о государственной поддержке и внедрение 25% системы рибейтов. С этой информацией, а также с контентом компании (полнометражными художественными и анимационными фильмами собственного производства) все желающие могли ознакомиться на стенде FILM.UA Group в рамках EFM. Вот что сообщили мне организаторы: «На стенде FILM.

UA Group были представлены сервисы, предоставляемые компаниями группы, а также проекты, как уже законченные, так и находящиеся в разработке. То есть полнометражный художественный фильм «Незламна» (Battle for Sevastopol), релиз которого состоялся в 2015 году, и находящиеся в производстве кинотеатральные проекты - художественный фильм «Сторожевая застава», релиз которого запланирован на конец 2016 года, и полнометражный анимационный фильм «Руслан и Людмила», релиз которого намечен на 2017 год.