Новости Утакаты: Китай продаёт мультики

от 28 октября
{_google_reklama_728x90_}

Достаточно скудным на сборы получился минувший уик-энд в китайском прокате. Потеряв 48% дебютной кассы, лидерство без труда сохранил «Человек-муравей». Экранизация комиксов Marvel собрала $22 млн во второй уик-энд, что дало суммарно почти $82 млн после десяти дней проката. Судя по всему, блокбастер превзойдёт сборы вышедших год назад «Стражей галактики» и возьмёт в итоге 100-миллионный рубеж. За десять дней «Человека-муравья» посмотрели в Китае 14,4 млн человек. Сохранил за собой вторую строчку чарта и китайский кассовый хит «Прощай, мистер Неудачник». Комедия труппы пекинского театра Kaihin Mahua заработала $11,6 млн при точно таком же 48-процентном падении в четвёртый уик-энд - как Александр Дубовой.

В копилке малобюджетного по местным меркам фильма уже $211,9 млн. Это седьмой результат за всю историю национального проката и третий – для китайского кино. Среди многочисленных новинок успешно стартовало только аниме «Детектив Конан: Подсолнухи Инферно». Девятнадцатый фильм популярной японской франшизы взял за первые три дня в Китае $9,06 млн. Это уже второй крупный успех японского аниме в текущем году. Ранее колоссальную сумму заработала лента «Дораэмон: Останься со мной» – $88 млн. Перед этим почти три года из-за напряжённости в отношениях между двумя странами японскому кино в китайский прокат путь был закрыт. C третьего места на четвёртое перебрался собравший $5,44 млн «Маленький принц».

При этом средняя посещаемость на сеанс у французского мультфильма была самой высокой среди всех участников проката. За десять дней «Маленький принц» заработал в Китае $20,9 млн. Это абсолютный рекорд для анимационных лент европейского производства.