Новости Утакаты: Анимешники объясняют тонкости дела

от 24 января
{_google_reklama_728x90_}

Порой им так же трудно понять друг друга, как водителю и пешеходу. Зрители жалуются, что не показывают умные фестивальные ленты, а сами с готовностью идут на блокбастеры. Кинотеатры из коммерческих соображений отдают выгодным массовым картинам лучшие залы и сеансы, а для кино «не для всех» оставляют, максимум, один-два сеанса. Замкнутый круг. Для Архангельска, в котором кинотеатров немного, эта ситуация типичная. Осторожно, здесь ступенька. Чтобы пешеходу понять водителя, ему нужно сесть за руль. Водителю – пройтись по «зебре» без светофора - см. гостиницы рядом с аэропортом домодедово. Зрителям же, для того чтобы понять, что движет сотрудниками кинотеатров, нужно хоть раз заглянуть на их «кухню».

Во второй половине 2014 года, после закрытия «Модерна» на ремонт, горожанам приходилось выбирать между «Русью» и «Искрой». С 1 января 2015 года выбирать приходится уже не из двух, а из трех: на городской карте появился новый игрок – мультиплекс «Мираж Синема». Мало кто из любителей кино знаком со всеми нюансами работы кинотеатра. Особенно с тем маршрутом, который должна пройти картина по дороге на большой экран. В эти тонкости нас посвятил директор по развитию кинокомплекса «Русь» Евгений Никитин. ?У нас в России есть компании-дистрибьюторы.

Они являются представителями крупных компаний, таких как «Worner Brothers», «Paramount Pictures» и «20th Century Fox», которые имеют свои офисы в нашей стране. Еще есть компании, которые не привязаны к конкретным крупным студиям. Они закупают фильмы на различных зарубежных кинорынках, например, на том, что проходит летом в Барселоне. Также это происходит и на фестивалях. Зачастую на них не только показывают кино и выдают призы, но и ведут деловые переговоры о том, в какой стране и за какую сумму могут показать определенный фильм.