Новости Утакаты: Аниме в ответе за персонажей

от 24 января
{_google_reklama_728x90_}

Ирина Долбилова — кассир с многолетним стажем — прекрасно помнит времена, когда зрители перед покупкой билета выбирали себе места по план-схемам кинотеатра, нанесённым на бумагу, причём каждому сеансу соответствовал отдельный лист. Сегодня продажа билетов переведена на новый уровень и упрощена за счёт компьютеров и специальных программ, но при этом в работе кассиров остаётся немало увлекательных нюансов и тонкостей (как пластиковые двери Кирова), овладеть которыми можно только с опытом. В ответе за бобину. Почувствовать на себе, что значит находиться «по ту сторону стекла», я решил в своём любимом кинотеатре, которому в 2016 году исполнится уже 40 лет.

Комната по правую руку от главного входа, в которой находятся кассиры, продающие билеты через два окна, оказалась очень уютной и вполне просторной, чего нельзя было сказать раньше, находясь на месте обычного покупателя. Директор «Удокана» Татьяна Штыкина сразу познакомила меня с людьми, ставшими на время моими наставниками — Ириной Петровной и Дарьей. Фото: Alexey Volovikov. «Кассиры обычно приходят за час до начала работы кинотеатра. Репертуар составляется еженедельно и меняется каждый четверг, а расписание работы на последующие дни мы знаем уже в понедельник», — начинают объяснять наставницы. Тем временем я осматриваюсь на рабочем месте.

Под столом заприметил обычный системный блок, на столе передо мной два стандартных монитора — один для покупателя, второй для кассира. Принтеры специальные, они являются неотъемлемой частью программы Ticket Soft, разработанной именно для продажи билетов. Такой лицензированный принтер заряжается специальной бобиной на тысячу кинобилетов.